Выравнивание кузова без покраски

Раньше выравнивание кузова без покраски было окутано различными мифами, потому что технология тщательно скрывалась. Знания и оборудование было трудно достать, и они были очень дорогими. На данный момент ситуация изменилась, и каждый желающий может научиться этому ремеслу.

Ремонт поврежденного кузова

Чтобы восстановить безупречный внешний вид кузова автомобиля, его металлическую часть обычно заменяют или выравнивают методами ковки, сварки или растяжения. После этих процедур отремонтированную часть кузова необходимо отшлифовать, оштукатурить, повторно отшлифовать, загрунтовать, покрасить, покрыть лаком и отполировать.

Этот метод достаточно дорогостоящий, именно поэтому следует обращаться только к профессионалам https://nakhabino.h2o-auto.pro/service/kuzovnoy-remont/, а так же требует много времени и других затрат. Ремонт в неизвестной компании не всегда может быть идеальным, а конечный результат не всегда устраивает автовладельца. Из-за некачественной, неквалифицированной работы или по другим причинам кузов может быть отремонтирован плохо: можно увидеть дефект шпатлевки, дефект краски или различия в цвете краски. Также стоит упомянуть, что иногда приходится дополнительно красить не только поврежденную часть, но и соседние с ней. Например, при ремонте и покраске водительской двери и для согласования цвета с соседними деталями необходимо сделать так называемый «переход» на переднем крыле и задней двери.

Также из-за некачественно отремонтированных деталей нередко в местах бывшего повреждения возникает ржавчина.

Как, наверное, выяснилось, удаление некоторых вмятин без покраски не оставляет видимых следов ремонта. И это позволяет избежать замены, шпатлевки, покраски, подготовительных работ, а цвет краски и лакировки детали остается оригинальным.

Преимущества, время и стоимость метода

Удаление вмятин без покраски в настоящее время чрезвычайно популярно и постоянно развивается. Разрабатываются новые инструменты, устройства и технологии для удаления все более сложных вмятин. Этот метод получает все большее распространение в области кузовного ремонта автомобилей.

Основные преимущества глажки без покраски:

  • Не требует перекраски детали;
  • Дешевле традиционного кузовного ремонта;
  • В большинстве случаев услуга выполняется в тот же день;
  • Отсутствует риск попадания краски из баллончика в другие части автомобиля;
  • Отсутствие риска изменения цветовых тонов после покраски;
  • Предотвращает растрескивание, оседание шпатлевки;
  • Автомобиль сохраняет оригинальную окраску.

Удаление самой маленькой вмятины может занять несколько минут. Более сложные или большие вмятины сравниваются дольше, что может занять час или целый день.

Новейшая технология удаления вмятин
Для исправления дефекта корпуса недостаточно нескольких инструментов или одного молотка. Существует множество различных профессиональных инструментов для такого рода работы.

Самым инновационным, эффективным и беспрецедентным устройством является механизм, который работает по принципу магнитно-индукционного нагрева. Это революция в ремонте небольших и средних алюминиевых вмятин.

Это устройство нагревает выбранное место в алюминиевой части корпуса, не повреждая краску, и с помощью специальной технологии частицы металлического алюминия перемещаются, заставляя устройство генерировать импульсные колебания. В результате вмятина на кузове машины исчезает. В большинстве случаев это значительно упрощает ремонт алюминиевых деталей.

Вполне вероятно, что в будущем страховые компании все чаще будут отправлять автомобили с небольшими вмятинами в такой кузовной ремонт.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 1 =