Веб-аналитика — что это?

Вы проводите маркетинговую деятельность в Интернете? Что вам нужно, так это поддержка веб-аналитики. Благодаря ей вы узнаете, проанализируете и поймете поведение пользователей, что позволит вам сделать ценные выводы и разработать эффективную стратегию. Веб-аналитика — что о ней нужно знать?

Применение веб-аналитики

Веб-аналитика — что это? Это процесс сбора и последующего анализа данных о действиях пользователей на веб-сайте или в мобильном приложении. Аналитик проверяет, среди прочего сколько времени пользователь проводит на данной странице и как он или она перемещается по сайту. Затем он интерпретирует эту информацию, делает соответствующие выводы и таким образом «знакомится» с пользователем, его предпочтениями и потребностями. Это также позволяет ему предлагать конкретные меры по оптимизации, то есть улучшать решения на веб-сайте.

Веб-аналитика https://www.calltouch.ru/product/skvoznaya-analitika/ предназначена для оптимизации конверсии. Конверсию здесь можно понимать по-разному, в зависимости от выбранной цели. Это, например, получение потенциальных клиентов, завершение покупки, заполнение формы, оставление мнения, добавление фотографии пользователем или подписка на информационный бюллетень. Целью действий, основанных на веб-аналитике, также может быть улучшение видимости в обычных результатах поиска.

Laptop with business graph on a table in office

Преимущества веб-аналитики

Таким образом, веб-аналитика позволяет:

— получать информацию о пользователях сайта,
— узнать подробности об источниках трафика,
— детально оценить эффективность проводимых мероприятий и кампаний,
— отслеживать события, цели, предупреждения,
— создавать отчеты,
— проверить правильность внедрения кодов отслеживания,
— улучшить сайт,
— проанализировать, какой канал приносит больше всего продаж,
— получить конкурентную информацию.

Какие инструменты использует аналитик?

Очень важно, чтобы процессы, связанные с веб-аналитикой, происходили постоянно, чтобы можно было постоянно реагировать на возможные проблемы и предлагать изменения. Поэтому веб-аналитик использует различные типы инструментов.

Самые популярные инструменты веб-аналитики:

Google Analytics — маркетологи и владельцы бизнеса используют его охотно, потому что он позволяет проводить независимый анализ данных. Он прост в использовании и бесплатен. Благодаря Google Analytics вы узнаете об источниках трафика на своем сайте, получите информацию о пользователях и проверьте коэффициент конверсии.

Moz Analytics — это инструмент управления ссылками и анализа процессов. Он позволяет отслеживать активность отдельных брендов, анализировать трафик, поддерживает активность с использованием поисковых систем и веб-сайтов.

TrueSocial Metrics — служит, в частности, для анализа социальных сетей. Полезно для контент-маркетинга — помогает определить тему, которая будет интересна нашим пользователям.

Кроме того, также успешно используются:

— тепловые карты,
— записи сеансов,
— опросы на сайте,
— юзабилити-тесты,
— опросы клиентов

Стоит помнить, что выбор инструментов зависит, в том числе, от сферы деятельности, цели и потребности владельца сайта.

Веб-аналитика позволяет разработать оптимальную стратегию и направление маркетинговой и сбытовой деятельности. Анализ имеющихся данных позволяет исправить возможные ошибки и быстро отреагировать на запросы получателя. Верно, что некоторые из этих действий можно выполнить самостоятельно, но определенно стоит доверить эту задачу профессиональной компании, которая поддержит этот процесс.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 − 6 =