Home Office: что это, особенности и преимущества

Работа в режиме онлайн, то есть дистанционно, относится не только к фрилансерам, но и к штатным сотрудникам. В последнее время все больше компаний переводят своих сотрудников «на удаленку». При этом предпринимателю важно продумать ряд технических и организационных моментов (подробнее о них рассказано здесь https://blog.calltouch.ru/home-office-chto-eto-takoe-i-kak-kompanii-organizovat-rabotu-iz-doma/), чтобы бизнес продолжал функционировать без перебоев. Так что же представляет собой формат Home Office и как бизнесу функционировать в нем.

 

 

Home Office: что это такое, особенности и преимущества

 

Home Office — это удаленный режим работы. Термин не относится к фрилансерам, он имеет отношение только к официально трудоустроенным лицам, которые являются сотрудниками организаций.

 

Больше всего такой формат работы распространен в Соединенных Штатах, но и в России число компаний, работающих по такому формату, увеличивается.

 

Однако не все компании в силу специфики деятельности могут позволить себе Home Office. На такой формат легче всего могут перейти организации, работающие в следующих сферах:

 

    • продажи и консультации: сотрудники колл-центров могут спокойно работать и из дома, главное — обеспечить тишину в помещении и соблюдать распорядок;

 

    • сфера IT: разработчики, дизайнеры, верстальщики, тестировщики могут свободно работать из дома;

 

    • маркетинг: специалисты по настройке интернет-рекламы, дизайнеры по созданию креативов, SMM-специалисты и пр. — все это примеры профессий, в которых не требуется ежедневное присутствие в офисе.

 

Остальные сферы также могут перейти на Home Office. Для этого нужно проделать следующие работы:

 

    • выбрать подходящую платформу (софт) для организации совместной работы;

 

    • настроить IT-службу (удаленное администрирование и пр.);

 

    • обучить сотрудников дистанционной работе.

 

Как бизнесу функционировать в условиях Home Office

 

Поначалу компания может испытывать некоторые трудности. Чтобы преодолеть их, можно внедрить в бизнес специализированные платформы, которые позволяют сотрудникам общаться друг с другом прямо во время работы, совместно работать над одним общим проектом, созваниваться, устраивать конференции и пр. Также можно использовать программы для контроля качества работы сотрудников и пр.

 

Что касается запуска новых продуктов, то остается тот же принцип — CustDev (Customer Development).

 

Данная модель позволяет тестировать прототип будущего продукта на потенциальных потребителях путем интервью. Полученную информацию можно использовать при разработке продукции. Таким образом появляется возможность максимально «заточить» будущий продукт под потребности покупателей.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три − один =