К гостиницам начали предъявлять самые высокие требования по качеству обслуживания и оснащению сразу с момента их появления.
Сегодня крайне сложно получить пять звезд, и удержать этот статус, потребуется пройти множество проверок, в том числе коммуникационных систем и, контролю подвергается и оборудование для систем водоподготовки. Гостиница всегда должна работать на удовлетворение потребностей гостей, так, чтобы каждый хотел вернуться и не один раз. Количество и качество предлагаемых услуг напрямую влияет на престижность заведения и определяет его уровень.
Качество воды здесь играет основополагающую роль, данные о ее состоянии подтверждает протокол санитарной экспертизы. Вода в гостиничном хозяйстве используется повсеместно: на кухне, в баре, бассейнах, косметических кабинетах, в прачечной, наконец, в санузлах в каждом номере. В зависимости от того, как планируется использовать ресурс, требуется фильтрация. Приобрести расходные материалы для водоочистки сегодня можно в любом специализированном магазине.
Питьевая вода должна быть исключительного качества, чистой и безопасной, соответствовать всем требованиям СанПиН. Концентрация солей жесткостей в идеале не превышает норму, иначе после принятия водных процедур могут возникнуть проблемы с кожей. Жесткая вода отрицательно воздействует не только на человека, но и плохо сказывается на состоянии сантехнической системы, в трубах и душевых разбрызгивателях скапливается грязь.
Состав стиральных порошков далеко не безвреден для человека, поэтому необходимо, чтобы машинка тщательно простирывала и прополаскивала белье. С жесткой водой сделать это практически невозможно. Мягкая вода дает возможность сократить в несколько раз количество порошка и других средств для стрики. Особое внимание уделяется качеству воды, которая идет в еду и напитки. Очистка – крайне важный процесс, гостям необходимо предоставить исключительный сервис, чистую питьевую воду, безопасную и ароматную еду, бесперебойно работающее оборудование.